+375 (29)76 87 333   +375 (29) 630-08-95

Строительные материалы для дорожного и гидротехнического строительства

Барабаны грузовые крановые

Барабаны грузовые крановые служат для наматывания тягового каната крановых механизмов.Грузовой барабан изготавливается из литой заготовки, либо из трубы. К трубе сваркой закрепляются фланцы, на фланцы болтами устанавливаются ступицы, в которые запрессовывается вал. На одном днище, как правило, выполняется зубчатый венец или зубчатая ступица для соединения барабана с редуктором. Грузовые барабаны, предназначенные для укладки каната в один слой, имеют нарезку для равномерной укладки каната и для снижения контактного напряжения между канатом и барабаном. В зависимости от требуемого направления укладки каната на барабан, нарезка выполняется левая или правая.

Таблица основных типоразмеров барабанов грузовых:

Колеса зубчатые

Колесо зубчатое или шестерня — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое зубчатое колесо с меньшим числом зубьев называть шестернёй, а большое — колесом.

Наше предприятие имеет возможность поставки следующие виды колес зубчатых:

Шестерни цилиндрические со следующими параметрами:

- диаметр внешнего зацепления: до 2000, модуль до 50;- диаметр внутреннего зацепления: до 1500мм, модуль до 30;- тип зубьев: прямозубые, косозубые, шевронные, криволинейные;- форма зуба: эвольвентные, круговые, циклоидальные.

Шестерни конические со следующими параметрами:

- диаметр внешнего зацепления: до 1500, модуль до 30;- тип зубьев: тангенциальные, прямозубые, круговые, криволинейные;- форма зуба: эвольвентные.

Колеса крановые

Колеса ходовые крановые, работающие на рельсовых путях, и их грузовых тележек различают по форме обода колеса и по числу реборд. По форме обода крановые колеса подразделяются на цилиндрические и конические; по числу реборд - на одноребордные, двухребордные и безребордные.

Установка кранового колеса выполняется на неподвижной оси (при этом колесо может быть как неприводным так и приводным); на вращающейся оси (неприводное колесо) и на вращающемся валу. Крепление кранового колеса на валу осуществляется при помощи шпонки либо эвольвентных шлицев с натягом.

Колесо крановое в комплекте с буксами (подшипниками) и валом называют колесной установкой. Соединение приводного колеса с приводом обычно выполняют, используя фланцы или шестерни, которые закрепляют на зубчатом венце на ободе колеса или непосредственно на валу колеса.

Одноребордные крановые колеса

Одноребордные крановые колеса

Частное предприятие "ВАЛЕСА групп"

Наш адрес: 220125, г. Минск, ул. Уручская, 23, ком 105

Тел/факс: +375 17 283-79-22, 286-39-85

Mts:       (029) 76-87-333

Velcom : (029) 630-08-95


e-mail: VA2003@mail.ru